Мы выполняем все гарантийные обязательства, производим ремонт или замену товара,
вышедшего из строя в период гарантийного срока. Производим ремонт после гарантийного срока за оплату.
Гарантия на сложную бытовую технику составляет не менее 1 года и указана в документах товара.
На часть товаров мы устанавливаем расширенную гарантию и обеспечиваем ее.
Продавец или курьер заполняет гарантийный талон с указанием:
- дата продажи
- печать фирмы
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, если обнаружено следующее:
Настоящая инструкция не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РБ, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002
При возникновении спора о качестве товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, вправе провести экспертизу. Товары, надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат.
Если в результате экспертизы товара недостатков не выявлено или установлено, что недостатки возникли вследствие нарушений условий эксплуатации, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 08.07.2008г., ст.20,п.9).
вышедшего из строя в период гарантийного срока. Производим ремонт после гарантийного срока за оплату.
Гарантия на сложную бытовую технику составляет не менее 1 года и указана в документах товара.
На часть товаров мы устанавливаем расширенную гарантию и обеспечиваем ее.
Продавец или курьер заполняет гарантийный талон с указанием:
- дата продажи
- печать фирмы
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, если обнаружено следующее:
- Наличие механических повреждений;
- Наличие радиоактивного заражения;
- Повреждения из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации;
- Повреждения, вызванные умышленными или ошибочными действиями потребителя;
- Следы постороннего вмешательства или выполнение ремонта не уполномоченным лицом;
- Внесения изменений в конструкцию изделия.
Настоящая инструкция не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РБ, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ №778 от 14.06.2002
При возникновении спора о качестве товара, продавец или организация, выполняющая функции продавца, вправе провести экспертизу. Товары, надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, обмену и возврату не подлежат.
Если в результате экспертизы товара недостатков не выявлено или установлено, что недостатки возникли вследствие нарушений условий эксплуатации, потребитель обязан возместить продавцу или организации, выполняющей функции продавца, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 08.07.2008г., ст.20,п.9).